Телефон
+7(47350) 4-16-35 общий
Адрес электронной почты:
srcn-bobrov@govvrn.ru
Учебно-тематический план
№ |
Название раздела |
Всего часов |
Лекции |
Тренинги |
Инд. консульт |
1. |
Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители. |
2,5 |
0,5 |
1 |
1 |
2. |
Представление о потребностях развития приемного ребенка и о необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей. |
4,5 |
0,5 |
2 |
2 |
3. |
Особенности развития ребенка (периодизация нормального развития ребенка). |
4 |
1 |
3 |
|
4. |
Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития. |
3 |
1 |
2 |
|
5. |
Последствия разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности). |
3 |
1 |
2 |
|
6. |
Адаптация ребенка и приемной семьи. |
3 |
1 |
2 |
|
7. |
"Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным"поведением ребенка. |
3 |
1 |
2 |
|
8. |
Обеспечение безопасной среды для воспитания ребенка в семье и за ее пределами. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка по неосторожности. Охрана здоровья ребенка и здоровый образ жизни. |
2 |
1 |
1 |
|
9. |
Особенности полового воспитания приемного ребенка. |
3 |
1 |
2 |
|
10. |
Представление о семье как о развивающейся системе. Роль семьи в обеспечении потребностей развития ребенка. Родительские и профессиональные роли приемной семьи. |
6 |
1 |
3 |
2 |
11. |
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан. |
4 |
4 |
|
|
12. |
Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям. |
2 |
1 |
1 |
|
13. |
Итоговое собеседование. |
1 |
- |
- |
1 |
|
ИТОГО |
41 |
12 |
21 |
6 |
Перечень документов
личного дела кандидата в замещающие родители